В данном разделе мы собрали рабочие материалы и инструменты, которые помогут вам сэкономить ресурсы, временные, финансовые, эмоциональные. Вне зависимости от того запускаете вы бизнес, или уже имеете готовый, вы найдете много эффективных и проверенных временем наработок, основанных на нашем 9 летнем опыте.
Подробный документ + графический файл, в котором детально, поэтапно отражен запуск хостела в 2024 г.
Формат: docx, pdf
Дорожная карта (от англ. roadmap) — это документ, графический файл, свод правил, инструкции, в котором наглядно отображается стратегический план проекта: его главные цели и задачи, сроки исполнения, основные этапы.
Дорожная карта помогает понять, зачем нужен проект и что должно получиться в результате.
Данный продукт содержит дорожную карту, разработанную на примере одного из наших хостелов. В ней отражены процессы и основные этапы, запуска хостела. Вы получите ответы на множество вопросов, материал поможет сэкономить кучу времени и понятно и доступно визуализировать процессы, увидеть все этапы - "от и до"
Подробно рассказываем как эффективно работать с нашей картой, и использовать ее для вашего объекта размещения, будь это хостел на 50 человек или общежитие на 400 человек.
рабочая таблица на ресепшн
3500
р.
5000
р.
КУПИТЬ
Основной рабочий документ, который будет использоваться ежедневно. С пояснениями по каждому разделу.
Формат: excel
Отражает общую картину работы объекта размещения, включает:
Подробные карточки постояльцев, физ. и юр. лиц.
Расход депозитов юр. лиц
Даты оплат
Бронирования
Модель ФОТ и % от загрузки
База контактов
Карточки иностранных граждан
Архив данных
Загрузка хостела
Операционная бухгалтерия
и т.д.
Авито гайд - 100% загрузка хостела
10 700
р.
15000
р.
КУПИТЬ
Практические рекомендации по размещению на агрегаторе Авито, с примерами и личным опытом. Уникальный Гайд для отрасли Недвижимость (сдача посуточно и на длительный срок, квартиры, комнаты)
Формат; pdf, docx
Вы получите практическое руководство и ответы на следующие вопросы:
Какие объявления создавать
Какой должен быть текст
Как продвигаться бесплатно
Как держать высокую конверсию
Какой визуал продает
Как выделяться среди конкурентов
Как планировать/расходовать рекламный бюджет.
Работа с репутацией
Авторские инструменты и "фишки"
И т.д.
Должностные инструкции
3500
р.
5000
р.
КУПИТЬ
Инструкции для персонала: горничные, администраторы. Плюс шаблоны трудовых договоров.
Формат: docx
Наличие этого документа снимет следующие вопросы:
дает возможность рационально распределить текущие обязанности и детально зафиксировать их, учесть все требования организации;
обоснованно принимать решения о приеме на работу или увольнении, опираясь на требования, закреплённые в должностной инструкции;
эффективно оценивать результаты деятельности сотрудника в период испытательного срока, его адаптации в компании и в дальнейшем, сверяясь с ожиданиями от конкретной должности;
улаживать возникающие конфликты и привлекать их к ответственности за дисциплинарные нарушения.
Включает в себя: Должностные инструкции, описание вакансий, договор на проживание, договора с персоналом и т.д.
Чеклист запуска хостела
3500
р.
КУПИТЬ
Формат: pdf
Пошаговый контрольный список задач чеклист со статусом «выполнено».
Если говорить про запуск проекта, заключающий в себе множество запараллеленых процессов, чтобы не упустить важное, Мы подготовили пошаговую инструкцию с кратким описанием и возможностью визуально отслеживать ход проекта. Благодаря чеклисту запуска хостела все процессы будут организованны, в актуальном порядке. В списке задач обязательных к проверке, заблаговременно
Выполучаете:
Исключение ошибок в бизнес процессах, повышение производительности
Удобная систематизация процессов.
Деление сложного на простое.
Отсутствие необходимости постоянного контроля
Исключение ошибок, повышение производительности
гайд подбора помещений 2024 г.
15000
р.
КУПИТЬ
Как выбрать помещение под хостел?
Формат: pdf
В этом уникальном материале, мы даем ответы на вопросы и рекомендации, которые позволят вам минимизировать риски и исключить ошибки при подборе помещения под гостиничные услуги.
Какие помещения подходят, а какие нет, на что обращать внимание, «подводные камни», и специфические критерии. Выбор и оценка локации, прогнозирование трафика и спроса. Оценка экономической привлекательности. Тонкости в выборе, относительно специфики отрасли. Качество помещение, планировка, коммерческое и социальное соседство. Якоря трафика. Список ресурсов, с описанием, для проверки Юридической чистоты помещения.
Разбор «хороших и плохих» примеров из нашего опыта
фин. модель хостела на 2024 г.
10700
р.
20000
р.
КУПИТЬ
With a new design approach for flexible use: from a dinner for two, to a big celebration.
Репутация хостела на 100%
15000
р.
КУПИТЬ
Вы получаете инструментарий и план по управлению репутацией, связки на разные случаи и ситуации, вы подтяните рейтинги, всегда будете знать, что делать, когда делать, сколько это будет вам стоить и к каким результатам приведет. Практические рекомендации, по контролю, усилению позиций, управлению и удержанию репутационной составляющей гостиничного бизнеса.
Флормат: docx, pdf,excel
Зачем нужна репутация? На что обращать внимание? Публично отвечать на претензии. Транслирование прозрачности. «Репутационная подушка» Вас точно найдут?! Какие площадки нужны? Как проводить аудит? Кто должен этим заниматься? Контент. «Серые» методы увеличения репутации? Почему удаляют отзывы, алгоритмы сервисов, модерация? Сервисы -помощники Вы получили негативный отзыв, что делать? Немного о стратегии
Наш опыт и многолетняя практика = Выокий рейтинг и репутация вашего бизнеса.
у вас остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и мы предоставим детальную информацию и предложим максимально удобные и взаимовыгодные условия сотрудничества
Что мы предлагаем:
Комплекс или отдельные услуги, в зависимости от пожеланий партнера.
Аналитика спроса, локаций и рентабельности
Проверку контрагентов на юридическую чистоту
Сопровождение сделку документально
Подготовку помещения и оптимальный инвест-ремонт
Передадим поставщиков с лучшими условиями на рынке
Составим индивидуальный план маркетинга, дадим перечень и механики работы с рекламными каналами
Оформим и организуем получение всей разрешительной документации
Найдем и обучим персонал, предоставим все инструкции, должностные письма
запуск проекта
Запускаем проект вместе с вами, или без вас (на ваше усмотрение) Вам передаем готовый прибыльный проект. 6 месяцев курируем процессы на связи 14 часов в сутки.
в нашей команде:
2 основателя бизнеса, юрист, адвокат, бухгалтер, риэлтор, 2 маркетолога, закупщик. Штат обслуживающего персонала на объектах 26 человека.