Думаю, все хостельеры, да и в общем, все представители гостиничного бизнеса, вспоминают это золотое время и по сей день. Колоссальный оверпрайс на услуги, овербукинг по всем фронтам. Вспоминая футбольные серии в Санкт-Петербурге, мы переселяли наших постоянных постояльцев на окраину Питера, арендовали квартиры, что бы освободить места, под иностранных гостей по оверпрайсам
(простой пример, койко место стоит 500 руб. в сутки, в период ЧМ все было забронировано по 5500 руб. в сутки, не мы такие жадные, а событийный спрос был такой…). Самое главное, что все остались довольны.
В общем, немного не об этом, так вот хостел как формат, был чем-то, активным, ярким притягивающим молодежным магнитом. К сожалению, теперь дела обстоят не так, далее поясню, а вот кстати
Яндекс Поиск так не считает
Смешная и забавная (далее вы поймете почему это смешно (Цитата из Яндекс поиска, на запрос –
«Основной клиент в хостел?» - «студенты и молодые люди в отпускеКлиентами хостелов в основном бывают студенты и молодые люди в отпуске. Без строгого внутреннего распорядка и тщательного контроля со стороны администратора, хостел легко превратится в обыкновенное общежитие со всеми вытекающими. И напротив, добропорядочное отношение владельцев хостела к вынужденным соседям, позволяет таким заведениям процветать даже сейчас, работая вопреки закону.» - вопреки закону, о чем это он!?